Политика конфиденциальности
Первый шаг
Порядок подачи заявления
Второй шаг
Уровнь образования
Третий шаг
Личные данные
Четвёртый шаг
Паспортные данные
Пятый шаг
Образование
Шестой шаг
Индивидуальные достижения
Седьмой шаг
Отличительные признаки
Восьмой шаг
Конкурсные группы
Девятый шаг
Данные о родителях
Десятый шаг
Печатные формы
Одиннадцатый шаг

Политика конфиденциальности

Политика в отношении обработки персональных данных в ФГБОУ ВПО «Амурский государственный университет»

1. Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) в ФГБОУ ВО «АмГУ» (далее - Университет) определяет основные подходы к обработке и защите персональных данных (далее - ПДн) в Университете. Политика представляет собой изложение целей, задач и принципов обработки ПДн и действует в отношении любой информации о субъекте ПДн (физическом лице), которую Университет вправе обрабатывать в интересах субъекта ПДн и (или) на основании законодательства РФ. Основой Политики является недопустимость не предусмотренного законодательством Российской Федерации распространения (передачи третьим лицам, разглашения, утечки) персональных данных, обрабатываемых в Университете.

2. Обработка ПДн производится, руководствуясь следующими основными нормативно-правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным Законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральным Законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации»
Уставом Университета.

3. Политика является методологической основой для:

Принятия управленческих решений и разработки практических мер по воплощению политики в отношении обработки ПДн и их защиты и выработки комплекса согласованных правовых, организационных, технических и иных мер, направленных на выявление угроз в отношении ПДн и их ликвидацию (уменьшение) в Университете;
Координации деятельности структурных подразделений Университета при проведении работ по созданию, развитию и эксплуатации информационных технологий с соблюдением требований по обеспечению безопасности информации, которые применяются при обработке ПДн;
Разработки предложений по совершенствованию правовых, организационных, технических и иных мер по обработке и защите ПДн в Университете;
Построения комплексной системы обработки и защиты ПДн, в том числе при их обработке в информационных системах (далее – ИСПДн)Университета и должна способствовать оптимизации затрат на ее построение.

4. Целями обработки персональных данных являются:

Предоставление Университетом образовательных услуг;
Обеспечение кадровой работы;
Исполнение государственного задания в сфере образования, предоставление других законных услуг, а так же выполнение требований законодательства. Действие настоящей Политики распространяется на ПДн всех субъектов ПДн, обработка которых осуществляется в Университете.

Действие настоящей Политики распространяется на ПДн всех субъектов ПДн, обработка которых осуществляется в Университете.

5. Основные принципы построения системы безопасности ПДн:

5.1 Минимизация информации о ПДн. Университет обрабатывает ПДн, предоставленные самим субъектом, при этом формы, предложенные Университетом для заполнения, содержат перечень необходимых и достаточных сведений о ПДн для достижения целей взаимодействия Университета с субъектом (минимальный набор). Предоставление ПДн субъектом Университету для обработки производится на добровольной основе. В подтверждение этому субъект, при предоставлении своих ПДн, предоставляет так же свое согласие на обработку ПДн Университетом, свидетельствующее о добровольности предоставления ПДн. Обработка ПДн субъекта Университетом предоставленных третьими лицами допускается только в случаях предусмотренных законодательством РФ.

5.2 Законность. Предполагает осуществление защитных мероприятий и разработку системы безопасности ПДн Университета в соответствии с действующим законодательством направленном на защиту ПДн и сохранения конфиденциальности ПДн, а также других законодательных актов по безопасности информации Российской Федерации. Предпринимаемые меры безопасности ПДн не должны препятствовать доступу третьих лиц, в случаях, когда это предусмотрено законодательством РФ (например, правоохранительных органов). Все сотрудники Университета, имеющие доступ к ПДн, должны иметь представление об ответственности за правонарушения в области обработки ПДн.

5.З Системность. Предполагает учет всех взаимосвязанных, взаимодействующих и изменяющихся во времени элементов, условий и факторов, значимых для понимания и решения проблемы обеспечения безопасности ПДн. При создании системы защиты должны учитываться все слабые и наиболее уязвимые места хранения ПДн Университета, а также пути проникновения нарушителей в такие места хранения.

5.4 Комплексность. Комплексное использование методов и средств защиты компьютерных систем предполагает согласованное применение разнородных средств при построении целостной системы защиты, перекрывающей все существенные (значимые) каналы реализации угроз и не содержащей слабых мест на стыках отдельных ее компонентов. Защита должна строиться эшелонировано. Внешняя защита должна обеспечиваться физическими средствами, организационными и правовыми мерами.

5.5 Непрерывность защиты. Для эффективного выполнения функций физических и технических средств защиты необходима постоянная организационная (административная) поддержка (своевременная смена полномочий сотрудников Университета и их доступа к ПДн). Непрерывность защиты направлена на предотвращение глубокого анализа злоумышленниками применяемых средств защиты и в результате предотвращение внедрения средств преодоления защиты.

5.6 Своевременность. Предполагает упреждающий характер мер обеспечения безопасности ПДн, то есть постановку задач по комплексной защите ПДн и реализацию мер обеспечения безопасности ПДн на ранних стадиях разработки ИСПДн в целом и их систем защиты, в частности. Разработка системы защиты должна вестись параллельно с разработкой и развитием самой защищаемой ИСПДн.

5.7 Разумная достаточность. Предполагает соответствие уровня затрат на обеспечение безопасности ПДн ценности информационных ресурсов и величине возможного ущерба от их разглашения, утраты, утечки, уничтожения и искажения.

5.8 Персональная ответственность. Предполагает возложение ответственности за обеспечение безопасности ПДн и системы их обработки на каждого сотрудника на основании полученного им доступа к ПДн. В соответствии с этим принципом распределение прав и обязанностей сотрудников строится таким образом, чтобы в случае любого нарушения круг виновников был четко известен или сведен к минимуму. Обработка ПДн должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей, сотрудниками которые были уполномочены Университетом, в том числе заключили договор (соглашение) о неразглашении ПДн.

5.9 Минимизация полномочий. Предполагает предоставление пользователям минимальных прав доступа в соответствии со служебной необходимостью. Доступ к ПДн должен предоставляться только в том случае и объеме, если это необходимо сотруднику для выполнения его должностных обязанностей.

5.10 Обоснованность и реализуемость. Организационные меры, информационные технологии, технические и программные средства, средства и меры защиты ПДн должны быть обоснованы достижением заданного уровня безопасности информации и экономической целесообразности, а также соответствовать установленным нормам и требованиям по безопасности ПДн.

5.11 Специализация и профессионализм. Организация мер и реализация средств защиты должны осуществляться профессионально подготовленными специалистами, а эксплуатация средств защиты проинструктированными сотрудниками Университета.

5.12 Субъект персональных данных имеет право на получение при обращении или при получении запроса информации, касающейся обработки его персональных данных, уточнить их при обращении в Университет (например, при смене паспорта) на основании заявления. При несвоевременном уточнении сведений о ПДн со стороны субъекта ПДн в адрес Университета возможно наступление неблагоприятных последствий для субъекта (например, затруднения с выплатами, выдачей дипломов и т.д.). Право субъекта персональных данных на доступ к своим персональным данным ограничивается в случае, если это предусмотрено нормами законодательства РФ.

Согласен

Порядок подачи заявления

Уважаемый абитуриент!

В соответствии с п. 60 «Правил приема в АмГУ на обучение по образовательным программам высшего образования на 2019-2020 учебный год» документы, необходимые для поступления, предоставляются (направляются) в организацию одним из следующих способов:

  • лично (предоставляются поступающим лично (или доверенным лицом) в Университет, в том числе уполномоченному должностному лицу Университета, проводящему прием документов в здании иной организации или в передвижном пункте приема документов);
  • по почте (направляются в Университет через операторов почтовой связи общего пользования);
  • по электронной почте (в электронной форме, для лиц с электронно-цифровой подписью).

Выберете способ подачи заявления.

Необходимо учесть, что в случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования или в электронной форме, указанные документы принимаются, если они поступили в организацию не позднее срока завершения приема документов, установленного настоящими Правилами приема (п. 63).

Порядок подачи заявления лично

Для лиц, не имеющих электронно-цифровую подпись

  1. Вам необходимо лично подойти в Приёмную комиссию АмГУ и предоставить документы в сотвествии с перечнем закрепленным в правилах приема.
  2. После проверки Ваших данных заявление будет распечатано, и Вам необходимо будет поставить в нём личную подпись.
  3. После обработки вашего заявления вы сможете отслеживать своё положение в списках подавших и в списках поступающих, в сроки определнные в правилах приема, на сайте amursu.ru в режиме реального времени в разделах «Поступающим» и «Конкурсная ситуация».
Порядок подачи заявления и документов через операторов почтовой связи
  1. Заполните личные данные в специальных полях электронного варианта заявления. Обратите внимание, что на указанный адрес электронной почты Вам будет отправлен пароль для входа на форму регистрации. В дальнейшем Вы сможете заходить по этому паролю в личный кабинет в любое удобное для Вас время, с любого компьютера, имеющего выход в Интернет.
  2. В открывшемся окне заполните и проверьте все необходимые анкетные данные. Если для этого потребуется уточнение информации или вы чего-то не помните, то можно исправить эти данные позднее. Обязательно отметьте все «галочки» в конце формы и нажмите «Сохранить и продолжить».
  3. После сохранения анкетных данных Вы сможете заполнить заявление на поступление с выбором 3 конкурсов и указанием результатов ваших вступительных испытаний.
  4. Заполнив форму, вам необходимо распечатать заявление и заверить личной подписью все требуемые позиции, приложить ксерокопии паспорта, документа об образовании, медицинской справки и отправить на почтовый адрес Приёмной комиссии АмГУ: Амурская область, 675027 г. Благовещенск, Игнатьевское шоссе, дом. 21.
  5. После обработки вашего заявления вы сможете отслеживать своё положение в списках подавших и в списках поступающих, в сроки определнные в правилах приема, на сайте priem.amursu.ru в режиме реального времени в разделах «Поступающим» и «Конкурсная ситуация».
Порядок подачи заявления и документов в электронной форме

Для лиц, имеющих электронно-цифровую подпись

  1. Заполните личные данные в специальных полях электронного варианта заявления. Обратите внимание, что на указанный адрес электронной почты Вам будет отправлен пароль для входа на форму регистрации. В дальнейшем Вы сможете заходить по этому паролю в личный кабинет в любое удобное для Вас время, с любого компьютера, имеющего выход в Интернет.
  2. В открывшемся окне заполните и проверьте все необходимые анкетные данные и заполнить заявление на поступление.
  3. Приложите сканированые копии всех необходимых документов в графическом формате JPEG, PDF. Используйте разрешение сканера 150-300 точек на дюйм (DPI). Используйте тип (цветность) изображения 8-бит, ч/б фото (Grayscale). Сохраняйте изображения в формате JPEG (расширение файла jpg, pdf) с хорошим (средним) показателем качества так, чтобы можно было прочесть самый мелкий шрифт, присутствующий в документе.
  4. Поставьте в необходимых местах ЭЦП (электронно-цифровую подпись). С правилами её оформления, получения и использования Вы можете ознакомиться на сайте www.iecp.ru/eds/about/getting/
  5. Отправьте документы по электронной почте на адрес priem.amgu@mail.ru путем присоединения сканированных файлов к письму. В заголовке письма укажите тему письма (например, «ФИО_Заявление и документы для поступления»).
  6. После обработки вашего заявления вы сможете отслеживать своё положение в списках подавших и в списках поступающих, в сроки определнные в правилах приема.
Согласен

Уровень образования

Форма состоит из последовательности шагов. Симантически их можно разить на следующие этапы:

  • Ознакомление с нормативными документами университета
    • Политика конфиденциальности
    • Порядок подачи заявления
    • Уровень образования
  • Внесение личных данных в web-формы
    • Личные данные
    • Образование
    • индивидуальные достижения
    • Отличительные признаки
    • Конкурсные группы
    • Данные о родителях
  • Формирование пакета документов, необходимых для поступления
    • Печатные формы

Для заполнения данных выберите уровень образования.

Для перехода на очередной шаг необходимо внимательно ознакомиться с информацией и заполнить поля помеченные, как обязательные.

Личные данные

Добавить телефон

Паспортные данные

Добавить адрес

Образование

Рассчитать

Результаты ЕГЭ/ГИА

Добавить дисциплину

Дополнительный язык

Добавить язык

Индивидуальные достижения

Отличительные признаки

Добавить отличительный признак

Конкурсные группы

Вы можете выбрать несколько конкурсных групп в рамках трех направлений подговки. Направление определяется шифром и наименованием специальности, например 01.03.02 Прикладная математика и информатика.


Данные о родителях

Добавить родителя